web2win (web2win) wrote in web2win_ru,
web2win
web2win
web2win_ru

«Капля креатива» в море рекламы или Вирусный маркетинг для искушенных

«Капля креатива» в море рекламы или Вирусный маркетинг для искушенных
(Екатерина Акулич).

Только один единственный день у всех ценителей искусства рекламы и маркетинга была уникальная возможность узнать об альтернативном способе продвижения, а именно: вирусном маркетинге. 17 ноября, кинотеатр Салют радушно принимал гостей открытого показа вирусных рекламных роликов, проводимого проектом web2win. А желающих собралось немало, и увлекательную презентацию готовы были слушать даже стоя.



Все «вирусы» были разделены на 12 секций, среди них всем уже известный и так популярный «product placement», новый для России и Екатеринбурга «flash-mob», реклама под кодовым названием «качество и креатив», «политическая реклама» и еще много-много всего интересного. Происходящее на экране комментировали эксперты своего дела:

Евгений Примаченко (заместитель креативного директора) из рекламного агентства «ВОСХОД»; Антон Суслов (генеральный директор), РА «Штольцманъ и Кац»; Кирилл Коноплев (генеральный директор), РА «Дельта-План», и основатель и совладелец РА «Космос» Козманидзе Ольга. Именно им предстояло ответить на веселые, любознательные, а порой и каверзные вопросы аудитории, после просмотра самых разных вирусных реклам.

Как работает вирусный ролик? Нужно ли его создавать, ведь так велика возможность того, что ролик просто не пойдет. Сарафанное радио, а в нашем случае «сарафанная рассылка» просто будет не интересна потенциальному потребителю. Кого может убить капля креатива или же она полезна всем? Все это малая часть дискуссии, которая была проведена после просмотра вирусных реклам. Но, обо всем по порядку.

Открыл показ ролик «Шаги по воде», где молодые люди из далекой Америки пытались пройтись несколько метров по воде. А совершить невозможное им помогали водоотталкивающие ботинки. Несмотря на нарочитый и как бы яркий «непрофессионализм» съемки аудитория сразу распознала подвох. А эксперты предложили экстравагантную идею ролика-продолжения, а именно: русский Иван пытается так же пройтись по воде в своих галошах. И что бы из этого вышло? Возможно, просмотры бы зашкаливали, а компания получала невиданные заказы. Ведь без такой обуви по воде вам не шагать!

Далее следовал волшебный ролик от именитого бабл-мэйкера, человека, который творит огромные мыльные пузыри. Конечно же такое чудо можно рассмотреть и даже прочувствовать запечатленным на одного рода камеру. А тут уж реклама – рекламой, да вы и сами поняли.
Продолжился показ новомодным движением именуемым «flash-mob» или говоря русским языком «мгновенная толпа». Одна небезызвестная мобильная компания собирает миллионные просмотры на YouTube, подвышая не только узнаваемость, но и лояльность к бренду.

Многочисленные вирусы, по своему креативу зашкаливающие до небывалых высот, порадовали и повеселили публику. А когда был представлен один из творческих роликов, переделанный для предвыборочной компании ныне действующего президента США, восторгу аудитории не было предела. Утопия, созданная еще в 1984 году легла в основу политической рекламы, еще раз подчеркивая, что все новое – это хорошо забытое старое.



В заключении были показаны самые успешные рекламные ролики отечественного производства коммуникационных гигантов (таких, как например, «Касперский»), а так студенческий «вирус», приуроченный к прошедшему дню маркетолога. К слову сказать, создателя и его команду Web2win премировал за самое большое количество просмотров.
В целом, каждый пришедший вынес из показа что-то важное и интересное для себя. А новость, об успешном показе, уже как «вирусный маркетинг» распространилась между друзьями и друзьями друзей. А вот и уже дошла до вас!

Екатерина Акулич (c) http://www.uralstudent.ru/news/preview-1110-248.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments