интернет-маркетинг

web2win_ru


Сообщество интернет-маркетологов


Конференция: Интерактивная реклама и маркетинг
интернет-маркетинг
web2win
Межрегиональная конференция: Интерактивная реклама и маркетинг

В рамках Евразийской недели маркетинга;
02 декабря 2010 года (четверг), отель Ramada, Екатеринбург
Регистрация участников с 9:00 до 9:50

Конференция посвящена новейшим инструментам в области рекламы и маркетинга. Это hi-tech и мультимедийные средства, вирусный маркетинг, инструментарий социальных сетей и сервисов, нестандартное продвижение в Интернете и другие инновации.

Освещаются пути практического использования новых инструментов рекламы и маркетинга. Будут выступать, как поставщики технологических решений (с демонстрацией успешных примеров использования), так и крупные бренды, которые поделятся реальным опытом применения.

Узнать подробностиCollapse )

Действует система скидок для блогеров из livejournal. Подробней читаем здесь - http://community.livejournal.com/web2win_ru/4876.html

Зарегистрируйтесь:

Число участников ограничено http://www.web2win.ru/digital


Скидки на мероприятия web2win
интернет-маркетинг
web2win
Cкидки для блогеров из livejournal

10% - два поста о мероприятии: до и после.

Условие: Кол-во френдов должно быть не менее 50 человек.

Дополнительные скидки на ближайшие мероприятия

Скидки (суммируются):

минус 500 р. - стоимость второго участника от компании;
минус 1000 р. - стоимость третьего участника от компании и последующих;
минус 500 р. - для жителей Челябинской, Тюменской и других областей;
минус 10%. - для владельцев корпоративной скидки Web2Win;


Специальные цены для клиентов «ТитанСофт»:

50% скидки на общую сумму участия.

В случае действующего договора с компанией "ТитанСофт" на услуги:
создание сайта, создание мультимедиа-презентации, продвижение сайта в поисковых системах (SEO), комплексное рекламное обслуживание.


«Капля креатива» в море рекламы или Вирусный маркетинг для искушенных
интернет-маркетинг
web2win
«Капля креатива» в море рекламы или Вирусный маркетинг для искушенных
(Екатерина Акулич).

Только один единственный день у всех ценителей искусства рекламы и маркетинга была уникальная возможность узнать об альтернативном способе продвижения, а именно: вирусном маркетинге. 17 ноября, кинотеатр Салют радушно принимал гостей открытого показа вирусных рекламных роликов, проводимого проектом web2win. А желающих собралось немало, и увлекательную презентацию готовы были слушать даже стоя.



Все «вирусы» были разделены на 12 секций, среди них всем уже известный и так популярный «product placement», новый для России и Екатеринбурга «flash-mob», реклама под кодовым названием «качество и креатив», «политическая реклама» и еще много-много всего интересного. Происходящее на экране комментировали эксперты своего дела:

Евгений Примаченко (заместитель креативного директора) из рекламного агентства «ВОСХОД»; Антон Суслов (генеральный директор), РА «Штольцманъ и Кац»; Кирилл Коноплев (генеральный директор), РА «Дельта-План», и основатель и совладелец РА «Космос» Козманидзе Ольга. Именно им предстояло ответить на веселые, любознательные, а порой и каверзные вопросы аудитории, после просмотра самых разных вирусных реклам.

Как работает вирусный ролик? Нужно ли его создавать, ведь так велика возможность того, что ролик просто не пойдет. Сарафанное радио, а в нашем случае «сарафанная рассылка» просто будет не интересна потенциальному потребителю. Кого может убить капля креатива или же она полезна всем? Все это малая часть дискуссии, которая была проведена после просмотра вирусных реклам. Но, обо всем по порядку.

Открыл показ ролик «Шаги по воде», где молодые люди из далекой Америки пытались пройтись несколько метров по воде. А совершить невозможное им помогали водоотталкивающие ботинки. Несмотря на нарочитый и как бы яркий «непрофессионализм» съемки аудитория сразу распознала подвох. А эксперты предложили экстравагантную идею ролика-продолжения, а именно: русский Иван пытается так же пройтись по воде в своих галошах. И что бы из этого вышло? Возможно, просмотры бы зашкаливали, а компания получала невиданные заказы. Ведь без такой обуви по воде вам не шагать!

Далее следовал волшебный ролик от именитого бабл-мэйкера, человека, который творит огромные мыльные пузыри. Конечно же такое чудо можно рассмотреть и даже прочувствовать запечатленным на одного рода камеру. А тут уж реклама – рекламой, да вы и сами поняли.
Продолжился показ новомодным движением именуемым «flash-mob» или говоря русским языком «мгновенная толпа». Одна небезызвестная мобильная компания собирает миллионные просмотры на YouTube, подвышая не только узнаваемость, но и лояльность к бренду.

Многочисленные вирусы, по своему креативу зашкаливающие до небывалых высот, порадовали и повеселили публику. А когда был представлен один из творческих роликов, переделанный для предвыборочной компании ныне действующего президента США, восторгу аудитории не было предела. Утопия, созданная еще в 1984 году легла в основу политической рекламы, еще раз подчеркивая, что все новое – это хорошо забытое старое.



В заключении были показаны самые успешные рекламные ролики отечественного производства коммуникационных гигантов (таких, как например, «Касперский»), а так студенческий «вирус», приуроченный к прошедшему дню маркетолога. К слову сказать, создателя и его команду Web2win премировал за самое большое количество просмотров.
В целом, каждый пришедший вынес из показа что-то важное и интересное для себя. А новость, об успешном показе, уже как «вирусный маркетинг» распространилась между друзьями и друзьями друзей. А вот и уже дошла до вас!

Екатерина Акулич (c) http://www.uralstudent.ru/news/preview-1110-248.html

Впечатление от "Капли креатива"
интернет-маркетинг
web2win
Вечер среды выдался чрезвычайно интересным, удалось посетить открытый показ вирусных рекламных кампаний «Капля креатива». Мероприятие было заявлено как демонстрация наиболее творческих и эффективных вирусных рекламных кампаний, и я рад, констатировать, что так оно и вышло.



Несмотря на то, что официальное время начало показа было заявлено на 19-30, зрителей начали пускать в зал куда раньше, за что отдельная благодарность организаторам – web2win. Сразу оговорюсь, организация не подкачала, хотя были некоторые шероховатости с видео, но общее впечатление это не испортило, организаторы учли даже необходимость перевода.
Сама программа показа была поделена на секции или блоки, кому как приятней на слух. Перечислю их:

1. Product Placement;
2. Использование продукта;
3. Flash мобы;
4. Спонсорство;
5. Качество и креатив;
6. Серии роликов;
7. Политическая реклама (Barack Obama);
8. Интерактивная реклама;
9. Русская реклама;
10. Музыка.

Нельзя оставить без внимая, что каждый из блоков комментировали эксперты, например, уже ставшие традиционными для мероприятий web2win – Владислав Деревянных и Евгений Примаченко из РА Восход, а так же новые лица - Козманидзе Ольга (РА Космос), Владислав Мартынов (РА Дельта-план), Антон Суслов (Штольцман и Кац) и Александр Глухов (Титансофт).



Но это все лирика, т.к. самым приятным на «Капле» оказалось не только комментарии специалистов а очень приятная, уютная атмосфера в зале. Несмотря на тот факт, что по признанию многих зрителей ролики были им уже знакомы, но смотрелись они на большом экране кинотеатра совсем иначе, более живо и ярко. Именно поэтому зал всегда взрывался, искрил эмоциями и аплодировал каждому из них.

Завершалась «Капля креатива» легендарным Think Different от Apple и непосредственной дискуссией экспертов и аудитории. Затрагивались очень аспекты вирусного маркетинга. Эксперты сошлись на том, что вирусный маркетинг не стоит переоценивать, и называть мессией для рекламного сообщества, но однако при приложении правильных усилий возможно очень и очень многое даже в Екатеринбурге. Осталось только взрастить тех кто сумеет заниматься качественным «посевом».


Открытый показ вирусных рекламных кампаний «Капля креатива»
smm
sasha_smm
17 ноября 2010 года (среда), кинотеатр «Салют», Екатеринбург

Начало в 19:00


Демонстрация наиболее креативных и эффективных вирусных рекламных кампаний.
Практический опыт и возможности использования вирусного маркетинга для бизнеса.

1. Показ вирусных роликов и графики, которые являются частью масштабных рекламных кампаний. Опыт России и мира.

2. Показ будет сопровождаться комментариями экспертов.

3. Мероприятие завершиться открытой дискуссией «Перспективы вирусного маркетинга». 

Read more...Collapse )

10 распространенных ошибок владельца интернет-магазина
логотип
shop_rent

В этом выпуске мы решили обобщить наш опыт и рассказать вам о самых частых ошибках, которые делают владельцы интернет-магазинов. И, конечно, о том, как их избежать. Учимся на чужом опыте!



Топ-10 ошибок и наши советыCollapse )

 


Мастер-классы для профессионалов «LEVEL UP!»
интернет-маркетинг
web2win
02.10.2010 года (суббота), отель Angelo, Екатеринбург

Полноценные мастер-классы (от 3 часов) для специалистов web-, IT- и рекламной индустрии.
Если вы занимаетесь web'ом и рекламой или только собираетесь, этот день - для вас!

Программа
Регистрация участников: с 10:00 до 10:30
Три параллельных потока мастер-классов: с 10:30 до 19:00

1. SEO и Юзабилити (первый поток):
Для SEO-специалистов и web-разработчиков.
"Поисковое продвижение сайта по позициям", 4 часа. Михаил Кузьмин (Rookee).
"Разумное проектирование интерфейсов", 3 часа. Дмитрий Сатин (UsabilityLab).

2. Креатив и дизайн (второй поток):
Для дизайнеров и креативщиков рекламы и web'а.
"Креативные процессы в digital-агентстве", 5 часов. Виталий Быков и Василий Лебедев (RedKeds).
"Простые решения непростых задач в дизайне", 2 часа. Владислав Деревянных (Восход).

3. Управление проектами и работа с клиентом (третий поток):
Для руководителей проектов и менеджеров.
"Управление командой: цели, процесс, контроль", 3 часа. Байрам Аннаков (Empatika).
"Управление большими проектами для крупных клиентов", 3 часа. Андрей Анищенко (Grape).

Регистрация и подробная программа мастер-классов на http://www.web2win.ru/prof или по телефонам (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50

Зарегистрироваться также можно в этой теме (комментарии скрываются), указав следующую информацию:

- ФИО
- Компания и должность
- E-mail
- Телефон

Розыгрыш 20 бесплатных билетов!
интернет-маркетинг
web2win


Подробнее о конференции: http://community.livejournal.com/web2win_ru/2658.html

Задай вопрос эксперту
интернет-маркетинг
web2win
В этой теме вы можете задать вопрос следующим экспертам:
Андрей Анищенко

Андрей Анищенко, Москва
РА Grape, генеральный директор

Входит в состав "The Society of Digital Agencies" (societyofdigitalagencies.org)
За 5 лет команда Grape получила 6 призов ММФР, награды фестивалей Advision Awards, ADCR Awards, "Серебряный Меркурий", "Идея!" и множество других.

 

 

Виталий Быков
 

Виталий Быков, Москва
Red Keds, генеральный и креативный директор.

Автор и куратор образовательных курсов «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» и Wordshop Digital.

 




Василий Лебедев,
Москва
Red Keds, креативный директор. 
 

Обладатель наград Golden Drum, Favourite Website Awards, «Идея!»
 

 


Дмитрий Сатин

Дмитрий Сатин, Москва
UsabilityLab, генеральный директор

Президент Российского отделения UPA;
Ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ;
Автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити.
 

 
   

Михаил Кузьмин

Михаил Кузьмин, Москва
Один из самых известных в России SEO-специалистов;

Ex-руководитель департамента по продвижению сайтов
«Корпорации РБС» (bdbd.ru);
Специализация: анализ алгоритмов поисковых систем России и мира.  

Межрегиональная конференция "Интернет – прорыв: Развитие бизнеса 2.0"
интернет-маркетинг
web2win

реклама конференции


Межрегиональная конференция:
«Интернет – прорыв: Развитие бизнеса 2.0»


В рамках «Уральского форума информационных технологий и связи – 2010»
При поддержке правительства Свердловской области и администрации г. Екатеринбурга.
01.10.2010 года (пятница), ЦМТЕ, Екатеринбург.

Конференция соберет в качестве экспертов генеральных директоров интерактивных агентств таких, как Grape (Андрей Анищенко) и RedKeds (Виталий Быков и Василий Лебедев). Также выступят генеральный директор UsabilityLab и ведущий аналитик компании "Rookee". Ранее они еще не выступали с докладами в Екатеринбурге.

На конференции вы узнаете:
- Новейшие тенденции интерактивной рекламы и интернет-маркетинга.
- Как "выжать" 200% из своего сайта и бюджета на рекламу.
- Как эффективно и по-новому продвигать свой бренд (на примерах успешных рекламных кампаний и интернет-проектов).
- Как выбирать и контролировать подрядчиков.
- Информацию "из первых уст" от ведущих экспертов России в области интерактивной рекламы и сайтов (познакомитесь с ними лично и зададите вопросы).
Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account